Эс-Би-Ай банк – универсальный банк с широкой сетью филиалов
Эс-Би-Ай банк – это финансовая организация, предоставляющая широкий спектр финансовых услуг частным и корпоративным клиентам. Банк имеет разветвленную сеть филиалов по всей стране.
Эс-Би-Ай банк работает на российском рынке с 1994 года и имеет лицензию Центрального банка РФ на осуществление банковских операций в рублях и иностранной валюте. Банк входит в систему страхования вкладов и является профессиональным участником рынка ценных бумаг.
Для частных клиентов предлагается открытие вкладов, выпуск дебетовых карт, потребительские кредиты, ипотеку, денежные переводы и другие услуги.
Популярными вкладами у клиентов пользуются накопительный счет, общий накопительный счет и вклад до востребования. Максимальная процентная ставка по вкладам в банке достигает 10% годовых.
Из дебетовых карт в SBI Bank представлена программа «Свой круг» без ежемесячной платы за обслуживание.
Проблемы клиентов с услугами банка
Несмотря на широкий спектр предоставляемых услуг, у банка периодически возникают проблемы с качеством обслуживания клиентов.
Так, у банка часто случаются сбои в работе мобильного и онлайн-банка, из-за чего клиенты не могут совершать платежи и другие операции. Много жалоб на некорректную работу приложения, невозможность зайти в личный кабинет.
Клиенты отмечают длительное ожидание в очередях при посещении офисов банка, а также нехватку сидячих мест для пожилых людей.
Пользователи жалуются на несанкционированное списание комиссий со счетов, отсутствие обещанных бонусов и кешбэка по картам.
Некоторые клиенты сталкивались с проблемами при закрытии вкладов и счетов, задержкой выплаты начисленных процентов.
Также встречаются отрицательные отклики о некомпетентности сотрудников банка в офисах и колл-центре, их невнимательности к проблемам клиентов.
В целом, несмотря на широкий охват услуг, у сайта банка SBIBankllc ru есть ряд технических недостатков, которые необходимо устранять для повышения лояльности пользователей.
Вывод о работе банка
Банк предоставляет достаточно широкий спектр финансовых услуг для частных и корпоративных клиентов. Банк имеет разветвленную сеть филиалов по всей стране.
В то же время, у банка периодически возникают проблемы в обслуживании клиентов, связанные со сбоями в работе онлайн-сервисов, недостатками в офисах обслуживания, жалобами на неправомерное списание комиссий и задержку выплат.
Для повышения лояльности клиентов, SBI необходимо уделять пристальное внимание качеству предоставляемых услуг и оперативно решать возникающие у пользователей проблемы.
Популярные курсы
Написать комментарий
Комментарии
Я дцмал, что сначала надо проверить сервис и потом его запускать в массы. а оказывается, можно просто скидать по-быстрому и отправить пользоваться вкладчикам.
Это просто ужас, такого стрёмного сервиса я давно не видел, просто жопа, как можно такое придумать вообще.
Я переводил за услуги деньги, а транзакция зависла. Не мог добиться по какой причине, перевели в итоге только через сутки.
А на сайте пишут, что все платежи исполняются быстро.
Да, что их сервис, что их служба поддержки работают как черепахи.
Я давно так не нервничал, когда мне надо было срочно перевести все сроки горели, а мне сделали перевод, только через 2 дня.
Их служба поддержки состоит из куриц, которые даже на вопросы ответить не могут.
Очень слабый сервис и сам банк, деньги не стоит здесь хранить.
У них пишется одна комиссия при переводе, а по факту снимают другую, как они так считают?
Нахер вообще такой банк нужен, если всё так плохо, для меня он встаёт на уровень с мошенническими сервисами.