Orbus bot | Отзывы о трейдере в телеграмм | Орбус бот обзор проекта
background Курсы трейдинга

1.63
Общая
2044 голосов

Оценка

Результаты голосования:

1.63

Проголосуйте:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...

Orbus bot в телеграмм: отзывы, анализ обзор трейдера

Orbus bot – https://t.me/orbus_robot

Перед вами один из очень нехарактерных для нас обзоров. Но мы точно знаем, что многие с нетерпением ждали его появления. В этом обзоре мы поделимся своим личным опытом заработка на пампах. Организатором которого являлся телеграм-проекта под названием «Орбус».

Что такое пампы и почему мы решились на обзор Орбус Телеграмм?

Заработок с памповыми трейдерами по механизму напоминает обычные инвестиции. Инвестор делает депозит, который тот собирает от разных людей и объединяет в рамках одного пула. Затем эта сумма используется для пампа выбранного актива. Сам трейдер естественно оставляет себе процент от прибылей клиентов, причем не маленький.

Выбор криптовалюты происходит на основе анализа большого объема данных, которую команда трейдера Orbus Телеграм осуществляет ежедневно. Специалисты анализируют множество активов в поиске признаков, которые позволят осуществить памп. И только после это подписчики получают уведомление о сборе средств для предстоящего пампа, делается это незадолго до его начала, чтобы не допустить утечки информации.

Тема пампа часто используется мошенниками, чтобы разводить доверчивых пользователей. Да, есть и нормальные но это огромная редкость в принципе, а в этой теме, так и подавно.

Именно поэтому наша команда долгое время оттягивали обзор проекта трейдера Orbus. Оттягивали до того момента, пока количество просьб изучить деятельность этого проекта не достигло просто неприличных значений.

Как устроен бот Orbus Телеграмм

Для инвестора принцип взаимодействия с трейдером будет крайне простой.

Как только актив выбран:

  1.  Бот Orbus отправляет подписчикам предложение для участия.
  2.  Клиентам остается выбрать подходящую сумму инвестирования и сделать взнос.
  3. Получив средства, трейдер оповещает об этом пользователя и сообщает временные рамки, в течение которых произойдет начисление прибыли.

Если верить найденным нами отзывам о трейдере Orbus bot, а также сообщениям, которые прислали нам читатели, то получение прибыли и своевременные выплаты тут норма. Причем все рассказывают настолько сладко, что хочется лично это проверить, что мы непременно и сделаем.

Теперь давайте посмотрим, как же происходит взаимодействие. Аналитики Orbus ищут монеты с небольшим показателем суточной торговли. При этом выбираемые активы обязательно должны быть на слуху. То есть как только их цена стремительно пойдет вверх, то основная масса участников на рынке вспомнит, что они слышали про эту монету что-то хорошее, а, значит, пора впрыгивать в уходящий поезд.

И тут начинается ажиотаж, который дает два положительных момента для Orbus:

  • цена актива, который пампят, летит вверх еще легче и быстрее;
  • появляется достаточно желающих купить, чтобы скинуть им по завышенной стоимости предварительно закупленные монеты.

Когда все активы будут распроданы, трейдер Orbus подсчитывает прибыль, забирает свой процент, а остальное распределяется между участниками. При этом в расчет идет, кто и сколько вносил средств. И нужно признать, что сама по себе такая схема не нова. Ее называют Pump and Dump и давно использовали на фондовых биржах, еще во времена сухого закона.

Можно ли верить боту трейдера Orbus в телеграмм?

Телеграм бот Orbus выглядит убидительно и явно не похож на проект-однодневку. Уже не первый месяц он успешно работает, демонстрирует результаты и собирает хорошие отзывы. На телеграмм канале трейдера уже более 27 тыс. участников.

Кстати, появление бота Orbus можно назвать символичным. В момент создания канала на фондовом рынке все пристально наблюдали за акциями малоизвестной компании GameStop, которые в открытую пампило сообщество в reddit. И оно показало на деле, в чем сила организованной толпы. Потому что даже крупным банкам и фондам, которые пытались продавать, пришлось несладко. Ну а те, кто поучаствовал в этом пампе, сумели сделать десятки и даже сотни иксов!

На криптобиржах пампы даются еще проще. Поскольку рынок криптовалют не имеет централизованного регулирования. И никто не станет совать палки в колеса, если ты никому не переходишь дорогу.

Это, кстати, подтверждают отзывы о Orbus, которых за год накопилось немало. Впрочем, сильно доверять чужому мнению мы не будем. А проверим деятельность трейдера сами и поучаствуем в парочке пампов.

Личная проверка телеграмм бота Орбус

Наладить сотрудничество с проектом довольно легко. Так что не стоит даже тратить время на описание этих простых шагов. Каждый, кто запустит бота и будет просто внимательно читать, что тот говорит, без труда разберется, как действовать. Мы произвели 4 сделки, все из которых прошли успешно, начали с малого, а потом протестировали одну сумму несколько раз. Для этого использовались разные аккаунты, чтобы нивилировать все совпадения

Рекомендуем ознакомиться с процессом проверки трейдера:

Наши отзывы о трейдере Orbus и пампах в целом

Участие в пампах – это всегда риск. Тот, кто утверждает обратное, просто обманщик. Потому что рынок не стоит на месте. Здесь постоянно что-то меняется. И потому приемы заработка, которые действуют сегодня, завтра могут уже не работать.

Наш опыт говорит о том, что трейдер Orbus работает прозрачно. Здесь не стесняются говорить о рисках. И понимают, что они неизбежная часть заработка на пампах. Но результат выходит положительным, а о чем еще мечтать?

Так что если вам по душе данное направление, то телеграмм бот Orbus достаточно интересный вариант. Если вы уже имели дело с телеграм трейдером Орбус, не забудьте оставить свои отзывы для наших читателей.

Orbus bot – https://t.me/orbus_robot

Виктор Долгополов Главный редактор
Родился в Калуге, в семье школьного учителя. Работал в Воронеже, в аудиторской фирме, затем в компании, специализирующейся на информационной безопасности в корпоративном секторе. Работал разработчиком ИТ-решений для анализа информационных потоков, руководителем направления подбора и адаптации. Трейдингом занимается с 2015 года, в настоящее время совмещая с созданием аналитического ПО, прогнозирующего колебания стоимости активов.

Популярные курсы

Написать комментарий

Войти с помощью: 

Комментарии

Виталий Шкиль
08 января 2023г.

Отправил 30 тысяч, чисто на удачу 20.10… прошли сутки, думал кинули меня, но всё через потом через пару часов выплатили, а я уже гадостей написал, так что не торопитесь с выводами!

Виталик121
05 января 2023г.

Очень много попадал на скам, теперь доверия очень мало. Есть кто реально заработал с ними?

Oleg Shultz
06 января 2023г.

Проект крутой, действительно выплачивают, мы семьей зарабатываем

Костя Волдовин
05 января 2023г.

Я думаю тут таких много

Колмыгин Паша
04 января 2023г.

Очень хочется проинвестировать крупную сумму, но до сих порт ссыкотно

Максим Каррелин
03 января 2023г.

Всё отлично, деньги пришли

Tridemir
01 января 2023г.

Они меня крепко выручили, деньги нужны били срочно и я все залил в них)))

Никита Гудков
02 января 2023г.

я тоже начинал работать с ними, что-бы кредит отдать, последний день был))

Anna Vine
29 декабря 2022г.

А обучения у них этому?

Саша Соляр
30 декабря 2022г.

Нет, узнавал( Хотя не знаю насколько это нужно, когда всё делают за тебя)

Anna Vine
31 декабря 2022г.

Ну а вдруг закроются, а ты сам сможешь так зарабатывать

Алина Крымова
26 декабря 2022г.

Два дня назад внесла минимальный депозит

Миронин
26 декабря 2022г.

И как?

Алина Крымова
27 декабря 2022г.

Выплатила, были с мужем удивлены, думали попадем на очередной скам

Николай Николай
24 декабря 2022г.

А если они прогорят, то и мои бабки тоже?

Mikhail Dudarev
24 декабря 2022г.

У них есть резерв, всё же указано в условиях

Nastya Stanchu
23 декабря 2022г.

Есть тут кто из Казахстана? Хочу узнать как можно участвовать….от саппорта никак не получу ответ…

Ratd
21 декабря 2022г.

Как-то всё так сладко написано у них, что не верится в такие легкие деньги…

Александр
21 декабря 2022г.

Так не лезь тогда, другие заработают)

A.
22 декабря 2022г.

Нам больше мест будет, а то иногда не успеваю присоединиться(

Угар Макар
20 декабря 2022г.

Проект помог мне не потерять почку, спасибо вам)

Z M
19 декабря 2022г.

Отзывы тут все реальные?

Саня
19 декабря 2022г.

Мои не удаляли

Сергей Миронов
19 декабря 2022г.

Спасибо сайту за рекомендацию, наконец-то свозил семью на отдых)

Юрик
17 декабря 2022г.

А есть пределы по сумме депозита максимальный, что написан и всё?

Stas Trofimchuk
17 декабря 2022г.

Вроде да, это макс деп у них

Sak Nazar
18 декабря 2022г.

Так вы можете с другом допустим оба залететь и будет уже в сумме больше)

Кирилл Саломахин
15 декабря 2022г.

А какое-то определённое время выплат или каждому индивидуально?

Дима Куракин
14 декабря 2022г.

Скажите пожалуйста, стоит ли ещё инвестировать? Они попрежнему выплачивают ??

Farik
12 декабря 2022г.

Как понять, что это не развод, столько мошенников в этом телеграме

Denis Berezin
12 декабря 2022г.

Та пока сам не попробуешь точно знать не будешь, потому что не смотря на множество положительных отзывов, есть и пару негативных. Но от себя могу добавить, что мне выплачивают, всё ок

Ruslan Polegonko
11 декабря 2022г.

Очень мало инфы о них нашел

Епишев Анатолий
11 декабря 2022г.

Ну так думаю они не трубят во всю о себе, думаю клиентов и так с головой хватает

Kapin Oleg
09 декабря 2022г.

А чего у них стоит ограничение по максимальной сумме? Больше нельзя?

Гурин Денис
09 декабря 2022г.

Видимо пока с большим обьемом не удобно работать на пампах

Юлия Казак
05 декабря 2022г.

Подскажите как положить депозит написала в поддержку молчание???

Максим Maximus
05 декабря 2022г.

Ждать, наверное, нужно, людей то дофига за таким заработком пишет думаю

Александр Дорофеев
03 декабря 2022г.

Как осуществляется вывод денежных средств? Нужно сидеть мониторить или это происходит автоматически? На карту или как?

Ксюша
04 декабря 2022г.

У тебя попросят реквизиты и выведут

Илья Курочкин
01 декабря 2022г.

То есть если у них не получится, то мне вернут деньги?

Shatalov
02 декабря 2022г.

Ну это же всё у них прописано, неужели вам так лень взять и ознакомиться со всеми условиями…

Радмир Борзый
30 ноября 2022г.

Результат дают, так что не вижу поводов жаловаться

Surikin
29 ноября 2022г.

А проблем с банком или налоговой не возникают, если ни с того начинают тебе приходит каждый день деньги?

Антон Кузьмин
29 ноября 2022г.

Та нет, они как-то выводят так, что к тебе вопросов никаких

Targitai Svarog
27 ноября 2022г.

Работают, сегодня прислали, спасибо за обзор

Targitai Svarog
26 ноября 2022г.

Отправил первый депозит проверяем

Камикадзе TV
25 ноября 2022г.

Ребят ну что щас работает?

Сергей Кузнецов
24 ноября 2022г.

Не очень верится в такую халяву

Артём Брагин
22 ноября 2022г.

не обманули, красавчики что сказать!!!

Никита Б
21 ноября 2022г.

привет, деньги скинули с задержкой

ROMA M
19 ноября 2022г.

Мне отплатили 19.11.2022 18.11 вносил, за сутки как обещали

Данил кот
18 ноября 2022г.

Кто готов занести один общий депозит вдвоём?

Zhanat Duzelbayeva
17 ноября 2022г.

С Казахстана что вложил деньги?

Ольга Манева
16 ноября 2022г.

Все супер!

Дарина Гусева
14 ноября 2022г.

Ребята крутые, выплату получила сразу🧢🧢🧢🧢!!

Радмир Шкред
11 ноября 2022г.

Мне платили

Петр петров
10 ноября 2022г.

Кидалово или нет?

Алексей Бусовиков
08 ноября 2022г.

Докладываю, выплату получил в 9.45 утра

Алексей Бусовиков
07 ноября 2022г.

Отправил минимальную сумму, жду выплатят или нет.

Вадим Попченя
05 ноября 2022г.

Скажите кто нибудь заходил из Беларуси в сделки с qiwi кошелька ?

Мария Днисова
04 ноября 2022г.

Здравствуйте хотелось бы по этому способу заработка узнать больше

Мария Днисова
03 ноября 2022г.

привет как здесь что делатьт

Валера Апанский
31 октября 2022г.

Очень складно все получается, если они с помощью этих средств только прогревают аккаунты, а не делают памп, почему они выплачивают нам так много?

Your Averin
01 ноября 2022г.

я думаю что это связано с тем что им нужна определенная сумма на аккаунте и таким образом они нас стимулируют (но это мои догадки)

Alex Letuchev
31 октября 2022г.

я такое у них спрашивать не буду и вам не советую, вдруг сократят выплаты

Владимир
01 ноября 2022г.

и я того же мнения, пусть платят если хотят, мне вообще плевать

Dejan Lazic
28 октября 2022г.

Пушка пушка, отлично работают пока

Аида Барамбаева
26 октября 2022г.

Очень срочно нужны деньги, кинули мошенники😭😭 это работает скажите добрые люди

Argus
28 октября 2022г.

Да, эти работают, и меня тоже кидали когда-то и не 1 раз, главное не отчаиваться и искать искать искать

Илья Куракин
25 октября 2022г.

Эти молодцом, не кинули на деньги так что советую, на следующий день выплата пришла как обещалось

Мальцев
23 октября 2022г.

Как у них это получается, я совсем не понимаю(

Егор Ляпунов
21 октября 2022г.

Что сказать, поздравьте меня, сегодня мне 30 и я стал богаче на 200 баксов

Lruska Twitch
20 октября 2022г.

Оплатил и жду результат

Компани Нобус
19 октября 2022г.

Хороший правда?

s_marsa
20 октября 2022г.

пока не подводил. тьхутьху

Олег Гетман
17 октября 2022г.

вчера закинул 16.10.22 сегодня получил выплату в полном объеме 17.10.22

Shamil Mboang
15 октября 2022г.

Максималку Депозит 130 кто нить клал?

Витя
16 октября 2022г.

Я столько не рискую, по мелочи тихой сапой

Юлия Галкина
13 октября 2022г.

Дают прибыль, не знаю как, но дают же, спасибо за открытие

Идель Ирназаров
11 октября 2022г.

Проект рабочий на 11.10.2022, лично убедился

Идель Ирназаров
10 октября 2022г.

Сегодня буду пробовать, конечно страшно, но судя по отзывам проект вроде рабочий

Тимур Лукоянов
08 октября 2022г.

Вчера решился попробовать, сегодня утром уже получил выплату.

Людмила Сафиканова
07 октября 2022г.

да ладно… это же гон… такого не бывает

Екатерина Локшина
06 октября 2022г.

Хочу сказать спасибо, поступила в срок выплата, буду пробовать дальше

Екатерина Локшина
06 октября 2022г.

Добрый день!

Юрий Корнеев
05 октября 2022г.

точно работает? Не обман?

Юрий Корнеев
05 октября 2022г.

Здравствуйте, можете сказать, сколько на сегодняшний день у них подписчиков в тг канале?

Tony Soprano
04 октября 2022г.

Илон Маск сделал отрицателный памп, ржу

Заур Кулиев
03 октября 2022г.

Откуда бабки появляются на выплаты по вкладам?

Аля Милаева
01 октября 2022г.

Добрый день, подскажите, кто платит комиссию банка?

Стас
02 октября 2022г.

Они, вы больше ничего не должны

Юля Александровна
30 сентября 2022г.

24 часа сутки примерно

USMAN BAKHADIROV
29 сентября 2022г.

Насколько долгосрочная эта инвестиция?

Елена Кожина
27 сентября 2022г.

Все по честному, выплаты идут?

Илья Мальцев
28 сентября 2022г.

Да

Елена Кожина
27 сентября 2022г.

Добрый день, реально платят?

Илья Мальцев
28 сентября 2022г.

Да

Zox Gool
26 сентября 2022г.

Мне рассказали про это и я решил проверить, и хочу делиться
После того как перевёл деньги прошло чуть меньше суток и я получил зачисление
Добавил в папку избранных

Егор Кропачев
25 сентября 2022г.

Так а че ссыковать, еще и целый месяц наблюдаешь, чудак человек)

rndzzlng dgjswlshnzmslk
24 сентября 2022г.

деньги оч нужны. но ссыкотно
Наблюдаю за этой темой почти месяц но никак не рискну

Илья Корчинский
23 сентября 2022г.

можно попросить у админа примеры их сделок? кто -то так делал?

Валентин Зозон
22 сентября 2022г.

ребят. Очень хочу влится в проект. но я студент и у меня нет 6500р. ищю спонсора. Отдам в 2 раза больше.

Макрон
23 сентября 2022г.

Заработай, не смеши

Артем Кульпин
20 сентября 2022г.

Кто вчера закидывал деньги, вам сегодня пришли выплаты?

Макрон
21 сентября 2022г.

Так точно

Данияр Жуматаев
17 сентября 2022г.

Чё реально работает?

Калимов
18 сентября 2022г.

Да, работает, на удивление)

Костя Ващенко
16 сентября 2022г.

Бляха муха реально не швырнули, ну это много стоит.

Костя Ващенко
15 сентября 2022г.

Я сегодня закинул . Завтра ждемс . Но чёт слабо верится ))

Евгения Кот
12 сентября 2022г.

Кто сегодня закидывал успешно?

Валентин
12 сентября 2022г.

, а что такое?
проект живёт

Julia Sidorova
10 сентября 2022г.

Подскажите отзывы реальные? Очень нужны деньги, доверилась мошенникам нечем гасить кредит, кто может честно ответить? Хочу вложить деньги

Dmitrijs
11 сентября 2022г.

Мне выплачивают каждый день, так что ты попала туда куда нужно)

Chernyaev
08 сентября 2022г.

А они переводят деньги, если я живу не в снг?

Валя Павлова
09 сентября 2022г.

Что за странный вопрос?? В наше время деньги можно перевести куда угодно…

Chernyaev
10 сентября 2022г.

Ну мало ли, у них карты не поддерживают международные переводы

Вова Савчук
07 сентября 2022г.

кто работал уже с ними? всё работает ?

Никифр
08 сентября 2022г.

Всё, это что?

Вова Савчук
09 сентября 2022г.

Ну я имею ввиду выплачивают ли?

Никифр
09 сентября 2022г.

Могу сказать только за себя, я уже неделю стабильно с ними зарабатываю)

Boost Alex
05 сентября 2022г.

А они не могут просто мой счет на бирже раскрутить?

Дмитрий
06 сентября 2022г.

Крутить каждому счет отдельно? Это же очень долго и глупо, когда можно всю сумму сразу использовать

Alex Mozgovoy
06 сентября 2022г.

Да и так могут бан дать акка за мультииспользование

Sergey Man
04 сентября 2022г.

Пробовал сам разобраться в этом всём, но пздц как сложно((

Волков Иван
04 сентября 2022г.

Логично) Но зачем тебе самому разбираться, если тут всё сделают за тебя и ты спокойно заработаешь

Sergey Man
05 сентября 2022г.

Тоже верно, но просто интересно было попробовать и самому так заработать

Mr1988
02 сентября 2022г.

Выплаты реально делают?

Dream
02 сентября 2022г.

ты так спрашиваешь как будто это лотерея)))

Mr1988
03 сентября 2022г.

ну а как к этому относится, тебе же просто дают деньги просто так

Владимир Асанов
31 августа 2022г.

🚀Binance с оценкой в $45 млрд заняла 6 место в глобальном рейтинге с рыночной оценкой не менее $1 млрд

Vector S
28 августа 2022г.

Вроде реальная тема, два дня колупал интернет, везде только положительно, завтра карту пополню, будем пробовать

Мария Мария
27 августа 2022г.

Ребята, подскажите пожалуйста, в течении какого времени отвечает менеджер? Жду уже часа 3

Максим Воробьёв
25 августа 2022г.

Подскажите, отзывы реальные? Все ещё работают и выплачивают?

Жорик
25 августа 2022г.

Да работают, вчера вносил первый раз, сегодня получил выплату, всё четко

Ксения Лебедева
23 августа 2022г.

17000 было немного страхово переводить, но ребята не подвели:*

Денис Авдеев
20 августа 2022г.

А нужно ли иметь свой счет на какой-то бирже? Или куда им деньги нужно скидывать

Fidel_2709
21 августа 2022г.

Ничего не нужно, просто им на карту скидываешь, дальше они сами

Roma Rafizade
19 августа 2022г.

Торговцы никогда не спят ;))

Andrey Vasilev
18 августа 2022г.

проект ещё работает?

Натали Ермилова
16 августа 2022г.

Испортились, или мнеджер сменился не знаю, но отношение уже не как раньше

Александр Сидоров
14 августа 2022г.

Проект работает ещё,выплаты идут

Никита Будзинский
12 августа 2022г.

Цены на газ ETH находятся на самом низком уровне с июля 2021г.

Хорошая возможность сделать свапы в ретродропах, потратив намного меньше средств.

Роман Чуртцов
09 августа 2022г.

На чем зарабатывают создатели??

Миша
10 августа 2022г.

На том, что получают бонусы с рефералок, когда все поднимают деньги, то есть на выигрышах подписчиков

Gleb Veresk
07 августа 2022г.

Тоже закинул и начал с минимальной ставки – 6500

Stanislavchik Korolev
05 августа 2022г.

Есть смысл с этим связываться

Alexander Kondrashov
03 августа 2022г.

Ждал выплату почти двое суток, немного подпортили впечатление

Дмитрий С
01 августа 2022г.

там ссылочка есть глянь

Андрей Тощаков
31 июля 2022г.

А как связаться с менеджером?

Руслан А.
29 июля 2022г.

СПАСИБО, ВЫВЕЛИ ИЗ ТЯЖЕЛОГО ПОЛОЖЕНИЯ

Никита Будзинский
28 июля 2022г.

Ethereum Classic пoдopoжaл нa 100% зa двe нeдeли 📈

Пo итoгaм пocлeдниx ceми днeй Ethereum Classic oпepeдил пo динaмикe пoвышeния куpca вce виpтуaльныe вaлюты из тoп-60 пo paзмepу кaпитaлизaции и вырос в цене более чем на 100%.

Алиев Абрам
24 июля 2022г.

И кто недавно пользовался их услугами
Все ровно прошло?

Валерий
25 июля 2022г.

Ну да, задержали выплату позавчера разве что, а так тип-топ все

Алиев Абрам
23 июля 2022г.

Это нормально что так долго отвечают?

Ди Ди
22 июля 2022г.

Доллар перегнал евро мне это снится??

Евгений Рассохин
20 июля 2022г.

Крайне скептично к этому отношусь, но после общения с менеджером сделал депозит)

ezhik
19 июля 2022г.

Неожиданно круто!!
Я завалил

Сергей Чернышёв
17 июля 2022г.

Сегодня кому-нибудь выплаты были?

Колян
17 июля 2022г.

Ананас
17 июля 2022г.

da

sp`ke
17 июля 2022г.

Сегодня чуть с задержкой

Marat Nasirov
14 июля 2022г.

А если я не из РФ, можно сотрудничать или там есть какие-то условия?

Александр26
14 июля 2022г.

Та с любой страны можно присоединиться, тут не имеет значения

Роман Иванов
12 июля 2022г.

отличные ребята

Булянов Максим
12 июля 2022г.

Очень многословно) Ты с ним сотрудничаешь?

Роман Иванов
13 июля 2022г.

Да, уже на максимальном депе с ними

Kyle Pavone
10 июля 2022г.

А нужно в какой-то бирже регистрироваться?

Тарас121
11 июля 2022г.

Нет, зачем? Всё же за тебя делают

Булат Шакиров
06 июля 2022г.

Если б еще отвечали побыстрее…цены бы не было, а то почти сутки ждал.
А так вопросов нет, с выплатами не опрокидывают

Оксана Витовская
04 июля 2022г.

Напишите отзывы, это реально? В сети только положительные отзывы

Виктор
05 июля 2022г.

Да куда уж реальней
А снизу что, не отзывы? Поражаюсь с таких людей

Татьяна Евдокимова
03 июля 2022г.

Вернули с % даже на 120 рублей больше)) Круто!

Валентин
01 июля 2022г.

Кто вкладывал сколько?

Юрий Трубцов
01 июля 2022г.

Я уже 3 раза брал минимальный вклад, но все ровно страшно вкладывать огромные деньги.Я просто очень недоверчиво отношусь к биржам и все что с этим связано…

Андрей
29 июня 2022г.

Потихонечку помаленечку растёт баланс, те кто думает тут за ДЕНЬ делают МИЛЛИОНЕРАМИ – это совсем не так

Снежный Барс
27 июня 2022г.

Что это?
Это крипта?

Стас
27 июня 2022г.

Да, этот канал о криптовалюте, а точнее о варианте заработка на криптовалюте

Сергей Кольба
25 июня 2022г.

Люди, как только рынок урегулируют, уже так не выйдет легко делать, уже было в истории такое

Сева
23 июня 2022г.

Присоединился сначала на 6500, так как не жалко было потерять, но был утром приятно удивлен, выплатили. Рискнул сразу на 17 и так же на утро 30 тыщ получил выплату, так что очень доволен их работой, хоть и скептически сначала относился

Руслан
21 июня 2022г.

Трейдерство сейчас номер 1 во всем мире
Вливайтесь если не тупики

Марк Буйнов
19 июня 2022г.

Принимают оплату на карту??

spascejam
20 июня 2022г.

конеш

Алеша
11 июня 2022г.

На все что угодно, главное что бы успевал сам с банком решать вопрос

Вадим Чернов
16 июня 2022г.

Всем привет, кто то реально с ними работал, перечислял депозит и получил выплату ?
Боюсь все проебать

Павел
17 июня 2022г.

Начни с малого раз боишься, разумно будет

kot76 kotovich
14 июня 2022г.

$_$

Тимофей Лунев
12 июня 2022г.

А давно они этим занимаются? Это не канал однодневка?

Kurapatin
12 июня 2022г.

Я уже несколько месяцев с ними, пока всё классно, но нужно пользоваться пока есть, так как эта тема не вечная будет

Марк Буйнов
11 июня 2022г.

Принимают оплату на карту??

Петр Ян
08 июня 2022г.

Как вы решаетесь с ним работать, там же совершенно нет никакой информации, ни что он пампит, ни как это происходит.

Александр Струц
09 июня 2022г.

я попробовал исходя из отзывов, 5к рублей в наше время это не деньги, а шанс заработать есть, я для себя решил что не буду никогда упускать такие шанс, если могу себе это позволить.

Юлия Попова
06 июня 2022г.

Ребята – умнички!

Макс Соколов
03 июня 2022г.

А если я в этом полный 0, я разберусь?

Nikolay
05 июня 2022г.

к тебе ничего делать и не нужно, в этом же и суть, они всё сделают сами

Даша Демченко
02 июня 2022г.

Супер , получила бабки и довольна

Lord D
01 июня 2022г.

Зашел на мин.депозит. 6500тысяч

Лейла Павленко
25 мая 2022г.

Читала на них обзоры, везде пишут что можно с ними зарабатывать, но все равно страшно переводить деньги

Ace Rose
26 мая 2022г.

Ну так пока сама не рискнешь, никогда не будешь знать точно)

Славян
22 мая 2022г.

Круты ребята, надеюсь они еще долго будут работать, я с помощью них уже 1 кредит закрыл, осталось еще 2((

Aleverdi
22 мая 2022г.

ну ты и бедолага, нахватался говна за жизнь

Трифонов Алексей
23 мая 2022г.

та я думаю таких много, сейчас по-другому и не проживешь

Nikita
20 мая 2022г.

Не верилось что такое есть)

Алексей Стулов
21 мая 2022г.

а что илону маску можно пампить Додж коин, а нам нельзя?))

Акмалбек
21 мая 2022г.

21 век на дворе

Максик
18 мая 2022г.

Неужели трейдинг настолько прибыльный

Ольга Ших
18 мая 2022г.

ТЫ видимо в прошлом веке живешь)

Олег Жарков
16 мая 2022г.

Еще работают ?

admin
17 мая 2022г.

Да, пользуйся пока работают

Семён Евстропов
14 мая 2022г.

Подскажите как положить депозит

Никитин
15 мая 2022г.

Нужно отписать их менеджеру и оставить заявку, дальше тебе всё расскажут

Слава
13 мая 2022г.

Присоединяйтесь скорее, пока они не прикрыли свой проект

Юрий Несинов
13 мая 2022г.

А чего они могут закрыться?

Слава
13 мая 2022г.

Ну потому что пампы это не постоянные события, тут нужно успевать ловить момент

Мальцев
11 мая 2022г.

Как у них это получается, я совсем не понимаю(

Anton
11 мая 2022г.

понятное дело, понимал бы сам делал)))

Stnislav Ivanov
12 мая 2022г.

ага, ахахаха

Тимофей
10 мая 2022г.

После оплаты, нужно мое вмешательство?

Гриша
10 мая 2022г.

Нет,нужно будет только написать на какой счет выводить деньги

Николаевич
08 мая 2022г.

А нужно ли платить комиссию за выплату?

Viva la vik
09 мая 2022г.

Нет конечно, никаких комиссий не бывает

Анастасия Олещенко
03 мая 2022г.

Есть реальные люди кто поднимал у них деньги?

Владимирович
04 мая 2022г.

Так все тут такие)

Анастасия Олещенко
05 мая 2022г.

Та просто опасаюсь, что везде обман, так как уже кидали много в интернете

Владимирович
06 мая 2022г.

Ну без риска, богатым не стать, так что советую попробовать, я не пожалел

Сергей Сурков
29 апреля 2022г.

Странно, что у многих задержка по выплате. У меня ни разу не задерживали деньги. Все проходило в обещанное время.

Анатолий
30 апреля 2022г.

Такая же ситуация, все всегда выплачивают вовремя.

Fly to the moon
01 мая 2022г.

Бля, а у меня в последнее время иногда начали задерживать выплату. Ну мне это погоду вообще не меняет, деньги на карту идут и то хорошо)

Александр Фаридович
26 апреля 2022г.

Норм ребята?

Некит
27 апреля 2022г.

Как ребята норм или нет, не знаю, но как проект супер) Уже неделю с ними получаю стабильный доход

frontlaines
23 апреля 2022г.

Не могу найти, в чем их выгода брать деньги с нас и потом отдавать больше?

Орхан
24 апреля 2022г.

Как в чем, они на этом зарабатывают гораздо больше, а нам на этом фоне выплачивают сущую мелочь)

Fatum
20 апреля 2022г.

Ребята с PayPal работают, кто знает?

Куприянов
20 апреля 2022г.

С пэйпал вроде как нет, не надежный инструмент как по мне, в таких масштабах

Ruslan Fattahov
17 апреля 2022г.

Привет всем, ну как все стабильно, обмана нету???

Victory
18 апреля 2022г.

Ну я стабильно получаю выплату, за остальных не знаю)

На Кассе
12 апреля 2022г.

Привет всем ) кто пользовался услугами ?

Roman
13 апреля 2022г.

Я, а что?

На Кассе
14 апреля 2022г.

Та вот думаю попробовать, но думаю стоит ли на последние 5 тыс рисковать

Roman
14 апреля 2022г.

Я бы тебе советовал присоединиться, а там уже решай сам

SVV
08 апреля 2022г.

Какой-то процент берут c выплаты?

Артём
09 апреля 2022г.

Нет, у них же в боте про это написано.

Ars
10 апреля 2022г.

только первый депозит внес, жду выплату, потом отпишусь

Анатолий Григорьев
06 апреля 2022г.

Они еще работают?

Станислав
07 апреля 2022г.

А чего бы им не работать, вся эта темпа с пампами еще актуальна, и думаю будет актуальна еще долгое время, главное пользоваться, пока возможно

Евгений Иванов
03 апреля 2022г.

Кто подскажет порядок действия. А то жму на “сайт”…. а в итоге телеграмм получаю … тупик!

Колибин Игорь
04 апреля 2022г.

Так они и работают в телеграме, там и можешь ознакомиться со всем

Жорик
31 марта 2022г.

А бывало такое что не получается пампнуть монету, что происходит в таком случае?

Overlord
01 апреля 2022г.

Я недавно работаю, пока с подобным еще не сталкивался, но я видел что на других сайтах пишут что в таком случае он якобы возвращает депозит

Viktor
27 марта 2022г.

Могу я занять сразу несколько мест?

Мурат_25
29 марта 2022г.

Так можно просто с двух аккаунтов инвестить и всё

Сергей Попов
28 марта 2022г.

Та фиг его, я работаю по максимальному депозиту, заработка и так хватает, что бы ни в чем себе не отказывать

Арман Корибин
24 марта 2022г.

Столько обмана в интернете, как им поверить?

Ваня Ваня
25 марта 2022г.

Ну пока сам не проверишь, точно знать не будешь, простой закон

MountainMan
21 марта 2022г.

А не нужно ли платить потом еще какие-то комиссии?

Сергей Фролов
22 марта 2022г.

Да нет, разово вносишь и получаешь выплату

Олег Ермолин
18 марта 2022г.

Ребят, стоит ли? Я что – то очкую

Михаил Елфимов
19 марта 2022г.

Ну каждый для себя сам тут решает. Мне лично выплачивают

Timex
15 марта 2022г.

А как можно доверять им?

Александр Дашин
16 марта 2022г.

Ну тут уже чисто на доверии выезжать, ведь договоров никаких нет, я рискнул и не жалею

Luc Luc
12 марта 2022г.

Интересно, как долго они еще работать будут, всё хочу попробовать, но никак не осмелюсь

Андрей Мишин
11 марта 2022г.

Шел по лесенке с ними, никогда еще так быстро не зарабатывал бабки

Эдуард Березовский
08 марта 2022г.

Ребята подскажите проект ещё платит?

Gurmi
09 марта 2022г.

А чего еще? Они и не останавливались) Я уже месяц с ними на плотной работе, правда иногда не успеваю занять место(

Роман Храменков
06 марта 2022г.

А бывало, что не выплачивали ?

Storzo
02 марта 2022г.

А у них нет сайта какого-то? Где можно со всем ознакомиться

Maxim Kis
04 марта 2022г.

Да, сайт бы не помешал для большей солидности

Дима Дима
03 марта 2022г.

Только бот в телеге, насколько я знаю

Сергей Видалов
01 марта 2022г.

Запулил 5к , выплата пришла в течении 26часов ! Рекомендую 👌

Viktor
26 февраля 2022г.

А можно с тысячи начать? А то стремно

Сергей Пономарев
27 февраля 2022г.

Мне кажется 5 тыс не такие большие деньги, что бы рискнуть изменить своё положение

Максимов
23 февраля 2022г.

Как давно они работают? Не будет такого, что как финик, резко закроются

Oleg Kalambet
24 февраля 2022г.

Уже около года, вроде как

Денис Ханов
20 февраля 2022г.

Хочу попробовать, стоит ли?

Авершин
20 февраля 2022г.

Стоит конечно, после первого раза не сможешь остановиться, так как деньги получаешь считай не за что)

randolf
16 февраля 2022г.

Есть ли какие-то подводные камни при работе с ними?

Алексей Шева
17 февраля 2022г.

Та вроде нет, хотя я сам только два раза вносил, а как оно будет дальше, фиг знает

Роман
07 февраля 2022г.

Так мало отзывов о них в инете

Дмитрий Фролов
08 февраля 2022г.

Я думаю тут работает сарафанное радио, та и раз у них всегда ограничено количество мест, я думаю им сильная реклама и не нужна

Andres Mortal
29 января 2022г.

будем пробовать. как пройдет отпишу…

Демин Демин
30 января 2022г.

И как успехи? Выплатили? А то тоже хочу попробовать

Andres Mortal
31 января 2022г.

да, выплатили 2 раза, так что думаю буду на постоянной основе работать

Илья Мандрык
24 января 2022г.

А они работают по какому-то договору?

Tot_samiy
25 января 2022г.

Не, тогда же придется платить налоги и будешь получать меньше

Илья Мандрык
26 января 2022г.

Просто страшно, хоть и 4 тыс для начала, не большие деньги

Tot_samiy
27 января 2022г.

Так попробуй и будешь знать, что можно грузить и большие суммы)

Mikhail
12 января 2022г.

В телеге столько обмана, что уже так сложно кому-то поверить(

Николай Каменский
14 января 2022г.

Да дауны которые пытаются обманом заработать, портят репутации таких людей, которые действительно помогают получать деньги

Сергей Кудрячин
30 сентября 2021г.

Кто тебе сказал что просто так, они используют твою карту и твои стартовые 4к, таким образом дают возможность там грузить норм бабки и с них зарабатывать

Alexandr
01 октября 2021г.

он прав, чем больше мы влияем, тем круче для них, они потом используют эти аккаунты для своего заработка

Scroll Up